Рубрики
Инструменты

Объем розничных продаж (индекс)

Индекс объема розничных продаж является статистическим показателем, который измеряет общий объем реализованных товаров, произведенных предприятиями розничной торговли, за исключением продаж автомобилей. При этом, оценка объема продаж производится методом статистической выборки розничных магазинов, в которых будет осуществлять подсчет.

Расчет объема розничных продаж

Подсчет индекса объема розничных продаж производится ежемесячно. Для его расчета используются данные розничных предприятий, осуществляющих деятельность на территории страны, а также, имеющих различные размеры и типы реализуемой продукции. При этом, подбор розничных продавцов производится выборочно. Важно отметить, что существует два невзаимосвязанных индекса объема розничных продаж, публикуемых в экономических отчетах США и России.

Особенности объема розничных продаж

Индекс объема розничных продаж является важным макроэкономическим показателем, который прямо отражает потребительские расходы, а также — косвенно характеризует покупательскую способность населения и уверенность потребителей в экономической стабильности страны. Более того, индекс влияет на курс национальной валюты. Так, например, положительная динамика объема розничных продаж указывает на присутствие бычьей тенденции на рынке.

О статье
Название статьи
Объем розничных продаж (индекс)
Аннотация
Объем розничных продаж (индекс): показатель активности и оживленности в экономике.
Автор
Сайт
Блог про инвестирование
Наш логотип
НизкоМеньше среднегоСреднеХорошоОтлично (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...